Индексация документов - использование системы кодирования документов для целей их учета.
Индексация документов - важный этап на пути построения системы электронного архива. Во время индексации документов описывается набор свойств характерный для определенного типа информации. После внесения этой информации в базу данных, появляется возможность описать связи между разнотипными документами, организовать параметрический поиск по определенным значениям (наименование компании, дата подписания, ответственное лицо и тп).
Есть несколько вариантов индексации файлов и ввода документов. При ручной индексации оператор самостоятельно присваивает атрибуты каждому документу. Операция отнимает существенное количество времени, но позволяет избежать ошибок распознавания информации, при вводе атрибутов написанных от руки. Автоматическая индексация документов проводится без участия оператора (оператор делает только контрольную выборку случайных документов для проверки качества распознавания информации). Позволяет быстро описывать документы, значения атрибутов которых напечатаны на принтере (с полями, заполненными от руки появляется большая вероятность ошибки OCR программы).
В результате проведенных работ вы получаете данные в необходимом вам формате (excel таблица, sql выгрузка, готовая система электронного архива, в зависимости от вашей потребности).
_______________________________________________________________________________________________
Для заказа или просчета услуг позвоните нам +7 (495) 374-65-94 или отправьте заявку по электронной почте.