Наша компания имеет большой опыт реализации аутсорсинговых проектов в различных отраслях с различной спецификой.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. (информация взята из Википедии).
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Можно выделить следующие положительные стороны аутсорсинга:
-
Снижение стоимости реализации бизнес-процесса:
-
сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице, нет налогов на зарплату)
-
освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
-
Увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
-
фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
-
использование специализированного оборудования, знаний, технологий
-
Снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса:
-
использование конкуренции на рынке исполнителя
-
сокращение влияния неуправляемых факторов (нехватка комплектующих)
-
разделение и частичная передача другой компании рисков
Компания Скан Про предоставляет услуги аутсорсинга по следующим направлениям:
-
сканирование документов
-
распознавание текста
-
ввод данных в базы данных и информационные системы заказчика
-
ввод и обработка данных с анкет
-
ввод и редактирование текстов
-
проверка документов
-
преобразование документов к заданному виду
-
сортировка документов
-
штрих-кодирование
Это не весь перечень аутсорсинговых операций, которые мы можем выполнять. Быть может в вашей организации есть процессы, которые мы могли бы взять на себя. Для уточнения информации позвоните нам по телефону +7 (495) 374-65-94 и наши специалисты вас проконсультируют.