|
Выберите то, что нужно именно ВАМ!

|
Наименование
|
Отличительные (уникальные) свойства системы
|
Цена решения «под ключ», руб.
(с НДС)
|
-
|
Электронный архив копий документов
|
Универсальность – подходит для любых типов документов и любых задач работы с документами (где достаточно копии).
Индексируемые поля: 5 поисковых полей
|
333 000,00
|
-
|
«Архив-в-коробке»
СПЕЦ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
|
Программно аппаратный комплекс, включающий в себя:
- рабочую станцию сканирования;
- предустановленное ПО «Электронный архив копий документов»;
- поточный сканер Kodak i2600L;
- книжный сканер Kodak Sceye;
- настроенные драйвера сканеров и интеграция с ПО «Электронный архив копий документов».
Индексируемые поля: 5 поисковых полей
|
500 000,00
|
-
|
Медиаархив
|
Поддержка видеоформатов.
Поддержка форматов звуковых файлов.
Встроенный аудио-видео плеер.
Индексируемые поля: 5 поисковых и 5 полнотекстовых полей
|
От 400 000,00
|
-
|
Электронный архив договоров
|
Автоматическое формирование значений реквизитов документов (из справочников).
Контроль актуальности документов.
Формирование подборок документов.
Индексируемые поля: 10 поисковых и 10 полнотекстовых полей
|
От 400 000,00
|
-
|
Система нормативной документации
|
Работа с перечнями документов (актуальные документы, неактуальные, новые и т.п.)
Автоматическое выделение терминов.
Терминологический поиск.
Группировка документов согласно иерархии структурных подразделений предприятия.
Индексируемые поля: 20 поисковых и 20 полнотекстовых полей
|
От 450 000,00
|
-
|
«Электронная библиотека» (электронный архив копий дел)
|
Большое количество поисковых реквизитов.
Управление архивом электронных образов бумажных дел.
Индексируемые поля: 25 поисковых и 25 полнотекстовых полей
|
От 600 000,00
|
-
|
Электронный архив клиентских досье
|
Ведение справочника клиентов.
Управление структурой досье.
Контроль полноты и качества формирования досье.
Привязка отсканированных документов к досье (подокументный разбор сканированных образов досье).
Управление статусами досье и версиями документов
Индексируемые поля: 8 поисковых и 8 полнотекстовых полей
|
От 850 000,00
******************
СПЕЦЦЕНА
АРХИВ "ПОД КЛЮЧ"
(для 100 точек развертывания, при использовании сканеров Kodak Sceye, количество пользователей не ограниченно.)
1 500 000,00
|
-
|
Система ведения клиентских досье
|
Ведение справочника клиентов.
Управление структурой досье.
Контроль полноты и качества формирования досье.
Привязка отсканированных документов к досье (подокументный разбор сканированных образов досье).
Управление статусами досье и версиями документов
Поддержка графиков проверок документов досье или событий.
Функция «Мой календарь».
Согласование графика проверок или событий.
Индексируемые поля: 10 поисковых и 10 полнотекстовых полей
|
От 950 000,00
|
-
|
Система управления нормативно-справочной информацией
|
Работа с перечнями документов (актуальные документы, неактуальные, новые и т.п.)
Автоматическое выделение терминов.
Ведение словарей терминов и определений.
Терминологический поиск.
Группировка документов согласно иерархии структурных подразделений предприятия.
Индексируемые поля: 20 поисковых и 20 полнотекстовых полей
|
От 450 000,00
|
-
|
Технический архив
|
Поддержка любых форматов от А4 до А0, а также неформатных документов (например, 0 метров в длину).
Проектный навигационно-поисковый аппарат (требования ГОСТ).
Низкие требования к просмотру документов большого размера на рабочих станциях (достаточно Pentium III, 512 Мб ОЗУ) даже для просмотра 1 Гб проектной, рабочей, исполнительной документации, карт, и прочих подобных документов.
Поддержка специализированных рубрикаторов.
Система массовой загрузки большого объема чертежей.ы
Управление доступом к документации.
Поддержка работы на портативных устройствах (планшетах) при скорости канала GPRS и выше.
Поддержка технологии «водяных знаков».
Индексируемые поля: 10 поисковых полей
|
От 700 000,00
|
-
|
«Ведомственный архив» (управление архивом предприятия)
|
Формирование учетных документов архива (номенклатура, сдаточные описи, внутренние описи).
Поддержка единого учета документов хранимых в распределенных архивах.
Единая учетная база распределено хранимых документов, единая система ведения номенклатуры дел предприятия и единая система учета уничтожения дел.
Обеспечение процесса списания и приемки дел в архив.
Топография хранилища документов.
Обеспечение контроля выдачи документов (формирование заявок, заказ-нарядов и т.д.)
Гибкая система отчетности.
Формирование актов на уничтожение и контроль сроков уничтожения.
Поиск документов по хранилищу бумажной документации.
Поддержка внеофисного хранения документов.
Индексируемые поля: 30 поисковых полей
|
От 700 000,00
|
-
|
Управление техническим архивом
|
Поддержка любых форматов от А4 до А0, а также неформатных документов (например, 0 метров в длину).
Проектный навигационно-поисковый аппарат (требования ГОСТ).
Низкие требования к просмотру документов большого размера на рабочих станциях (достаточно Pentium III, 512 Мб ОЗУ) даже для просмотра 1 Гб чертежей, карт, и прочих подобных документов.
Поддержка бизнес-процессов согласования проектной документации.
Поддержка специализированных рубрикаторов.
Управление доступом к документации.
Поддержка работы на портативных устройствах (планшетах) при скорости канала GPRS и выше.
Поддержка технологии «водяных знаков».
Индексируемые поля: 10 поисковых полей
|
От 1200 000,00
|
Общие свойства всех архивов:
-
Клиент-серверное решение, низкие требования к серверному оборудованию.
-
Форматы поддерживаемых документов: все форматы до А3 включительно.
-
Сканирование документов: поддержка поточных сканеров, поддержка книжных (планетарных) сканеров.
-
Поддержка загрузки многостраничных документов: со сканера, из электронной почты, из файловой системы.
-
Управление правами доступа в разрезе документов, ролей и подразделений.
-
Загрузка справочника подразделений.
-
Интеграция с внешними системами (веб-сервисы, файловый обмен, работа через интеграционную шину).
-
Просмотр многостраничных файлов без возможности скачивания из архива в локальное дисковое пространство.
-
Ведение прикладных справочников.
-
Поиск документов: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, смешанный поиск.
Дополнительные общие свойства архивов 1-8:
-
Автоматическое построение поискового полнотекстового индекса (ABBYY FineReader Engine).
-
Поддержка следующих форматов документов: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, OpenOffice.org Writer, OpenOffice.org Calc, OpenOffice.org Impress, Adobe PDF, изображения распространенных форматов.
-
Формирование веб-представления любого документа (для просмотра любого загруженного документа требуется только браузер).
-
Поиск документов: поиск по фактографическим характеристикам, по ключевым словам, полнотекстовый поиск, поиск с использованием рубрикаторов, смешанный поиск, поиск новых документов.
-
«Личная папка» пользователя.
-
Быстрый доступ к документу (поддержка прямой ссылки на нужны пользователю документ).
-
Связывание документов ссылками (есть возможность связывания документов типизированными ссылками на этапах помещения или редактирования значений реквизитов документов; обратная ссылка должна формироваться автоматически).
-
Веб-интерфейс для всех ролей в системе (работает под интернет-браузерами MS Internet Explorer версии 8 и выше / Mozilla Firefox версии 12 и выше / Opera версии 11 и выше / Google Chrome версии 10 и выше).
-
Сканирование документов через веб-интерфейс (доступно только из Internet Explorer).
-
Ведение контрольных состояний документов, версионирование.
-
Защита от полного удаления документа из системы и функционал «корзина».
-
Ведение рубрикатора.
Если Вы заинтересованы в заказе нашей услуги - "Архив под ключ" звоните нам по телефонам : +7 (495) 374-65-94 или отправьте заявку по электронной почте. Наши специалисты оперативно ответят на все Ваши вопросы и предложат оптимальное для Вас решение.
|
|